Гарантия на товар
Наша компания предоставляет гарантию на товары, приобретенные в наших салонах и интернет-магазине. При обнаружении дефектов, вы имеете право обратиться к нашему менеджеру для возврата товаров или устранения дефектов.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой при необходимости;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Гарантийный срок
Гарантийный срок - это период в течение, которого вы можете обратиться к нам с рекламацией. Длительность гарантийного периода и срок службы товара устанавливается заводом-изготовителем, информация указывается в гарантийном талоне.Уточнить данную информацию вы можете:
- на сайте изготовителя
- на упаковке товара
- у менеджера E-dom.by
Возврат товара надлежащего качества
Если приобретённый товар вам не подошёл, вы можете вернуть его в установленный законодательством 14-дневный срок. Принимаются к возврату только товары надлежащего качества, которые не были в употреблении, полностью сохранили свои потребительские свойства и не нарушена целостность упаковки.Ламинат и виниловые полы принимаются кратно упаковке.
- Для возврата необходимо предоставить чек.
- Расходы по транспортировке несет покупатель.
Возврат некачественного товараОбращаем ваше внимание!
Линолеум из разных партий может иметь разный оттенок, и это является специфической особенностью материала, а не браком. Линолеум - отрезной товар, и, в случае надлежащего качества, он не подлежит обмену и возврату.
При обнаружении дефектов у товара, вы можете обратиться в наш колл-центр либо к менеджеру салона, в котором оформлялся заказ.
Покупателю необходимо подтвердить факт приобретения товара в нашей компании, предоставив чек или иные документы с нашими отметками.
Наличие дефектов определяется экспертизой, и, если брак будет подтвержден, наша компания по гарантии заменит товар либо вернет уплаченные за него средства.
Приятных покупок в наших салонах и интернет магазине!